"Взаимодействие со средствами массовой информации"

СМИ – это полноценная индустрия, которая формирует общественное мнение, используя различные организационные и технические комплексы. СМИ сегодня осуществляет практически мгновенную передачу информации в огромных тиражах, как образной и музыкальной, так и словесной.

Главная задача СМИ сегодня – это передача информации конечным потребителям, через всевозможные каналы коммуникаций: печать, радио, телевидение, Интернет. 

 

 Данный Курс позволит понять необходимость грамотного формирования образа Вашей КОМПАНИИ в обществе, методы работы со СМИ и использования СМИ для достижения Ваших целей.

 

 

 

3500 руб.

 

Скидка 15% до конца

февраля 2019 года!!!!

 

+7 921 900-732-24

 

.


По данным ВЦИОМ, уже не первый год ЖКХ является в России политической проблемой №1. Люди недовольны размером платежей, ростом тарифов, низким качеством жилищно-коммунальных услуг. Разумеется, накопленные негативные эмоции рано или поздно требуют выхода. И выход этот «услужливо» подсказывают СМИ: «Жалуйтесь!», «Судитесь!», «Пишите заявления!», «Боритесь за свои права!». Людей подбадривают: «Вам должны!», «Вас обманывают!», «Вы имеете право!». И логичным продолжением этих информационных сообщений становится указание на тех самых субъектов, которые всем должны и на которых необходимо жаловаться. И субъектами этими, как всем хорошо известно, являются управляющие организации и ТСЖ.

 

Идёт настоящая информационная война против УО, то этим самым УО надо не ожидать исхода этой войны (который, естественно, не может быть благоприятен для УО при отсутствии их сопротивления), а предпринимать ответные действия. И эта ответная реакция должна быть продуманной, сильной, эффективной. И поскольку речь идёт о войне информационной, противодействие атакам должно также осуществляться в информационном поле.

 

Самое главное в информационной войне – поиск союзников. И наиболее важными союзниками представляются жильцы тех домов, которыми УО управляет. Таким образом, важнейшая задача – создание у собственников и нанимателей помещений управляемых МКД положительного образа управляющей организации, превращение этих самых собственников и нанимателей в надежных сторонников, соратников, сподвижников. Тут же надо отметить, что информационные атаки, в принципе-то, и направлены на жильцов домов. Поэтому взаимодействие с этими жильцами просто необходимо как минимум для нейтрализации вражеских атак.

Именно в подобных описанных выше ситуациях может оказаться весьма полезной данный  курс, после прохождения которого Вы сможете:

уДОСТОВЕРЕНИЕ И ДИПЛОМЫ УСТАНОВЛЕННОГО (государственного) ОБРАЗЦА

 - Информировать население о всех Ваших достижениях, разъяснять жилищное законодательство, доводить до сведения информацию о тех или иных событиях в жилищной сфере;

- Создать положительный образ Вашей компании;

- Ознакомится с различными методами работы со СМИ;

- Уменьшить негативное воздействие СМИ при решении спорных вопросов;

- Проводить информационно-разъяснительную работу с жильцами.

 

ПОЧЕМУ СТОИТ К НАМ ОБРАТИТЬСЯ? И ЧТО ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ?

  • СМОЖЕТЕ ГРАМОТНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ СО СМИ;
  • ИСПОЛЬЗОВАТЬ СМИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ И ВЫПОЛНЕНИЯ СВОИХ ЗАДАЧ;
  • ПРИОБРЕТЕТЕ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ЛИЧНУЮ КОНКУРЕНТНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ КАРЬЕРНОГО РОСТА;
  • ПРОГРАММЫ КУРСОВ СОСТАВЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ;
  • ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СЕРТИФИКАТ;
  • КАЖДЫЙ КУРС ЗАЧИТЫВАЕТСЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДИПЛОМА ПЕРЕПОДГОТОВКИ (ЕЩЕ ОДНОЙ ПРОФЕССИИ).

+7 921 900-732-24

Скидка 15% работникам ЖКХ.

*НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ C ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ